Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками

Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками
Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками

Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками

Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Установка блока индикации контрольных ламп
  2. Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106
  3. Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106
  4. Снятие торпеды ваз 2107
  5. Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

Установка блока индикации контрольных ламп

0:537

Многие знают (или видели), что в "бороде" ВАЗ-2107, в стоке, над прикуривателем и над реостатом яркости подсветки, есть заглушки:

0:767

Установка блока индикации контрольных ламп

1:1272

Ну кому-то из "семерководов" повезло, и вместо правой заглушки, может располагаться блок индикации контрольных ламп. А кому очень повезло, у того могло быть тоже самое и в левой заглушке.

1:1614

Обратимся к мануалу:

1:1655

Установка блока индикации контрольных ламп

2:2160

И узнаем, что у нас есть контрольные лампы:
— Обогрева заднего стекла и низкого уровня тормозухи — в ПРАВОЙ части
— Индикация не пристегнутых ремней — в ЛЕВОЙ части (а были и такие комплектации.

2:360

На самом деле слева, тоже сдвоенный индикатор. Обозначим его за "Г":

2:485

Установка блока индикации контрольных ламп

3:990

В некоторых модификациях кузовов (инжекторных двигателей), там могла располагаться лампа"CHECK ENGINE"

3:1172

Вот так выглядит этот блочок:

3:1229

Установка блока индикации контрольных ламп

4:1734

И вот узнав все это, и насмотревшись, я решил заиметь себе хотя бы ПРАВЫЙ (обогрев и тормозуха)
Не говоря уже о левом, т.к. что этот, что тот видимо нереально найти в продаже.
Потому, что ломаться они не ломаются… и заморачиваются единичные "задроты", такие как я:-)

4:2213

Поэтому неспешно я начал его искать… Искать ПРАВЫЙ блок, т.к левую заглушку я в будущем хочу задействовать под другое.

4:219

Вариантов было немного — разборка)

4:287

Установка блока индикации контрольных ламп

5:792

И вот однажды случай подвернулся… Проезжав мимо одной из разборки города, заметил у ворот "семерку" под разбор. Подъехав, сразу заглянул в салон и у увидел в бороде искомое!

5:1110

И тут же, за "копейки", стал обладателем сего модуля:

5:1207

clip_image007

6:1712

Но он был без ламп и патронов, что меня не сильно расстроило, так как собирался переделывать его на светодиоды Иb вот этот день настал - я решил заняться, модернизировать его, и наконец поставить.

6:2069

Начал с изготовления вот такой платки подсветки:

6:92

Установка блока индикации контрольных ламп

7:599

Для соединения придумал взять 4-pin'овый разъем типа molex, от сгоревшего блока питания компа:

7:766

Установка блока индикации контрольных ламп

8:1273

Чтобы плату приделать к блоку, пришлось немного доработать отверстия:

8:1405

Установка блока индикации контрольных ламп

9:1912

И вот так он начал выглядеть изнутри:

9:1983

Установка блока индикации контрольных ламп

10:2490

В сборе, перед установкой на машину, общий вид…

10:89

Установка блока индикации контрольных ламп

11:596

… и контрольная проверка:

11:647

Установка блока индикации контрольных ламп

12:1154

Отлично! Идем ставить на машину.

12:1216

Основное, из-за чего этот блок затевался, это лама индикации недостаточного уровня тормазухи!

12:1391

После установки "бороды 2107", ей не было место, она валялась где-то внутри, за магнитолой, и видеть я ее не мог:

12:1590

Установка блока индикации контрольных ламп

13:2097

Занялся проводкой. С лампы тормозухи просто отрезал провода, и перекоммутировал их пайкой, к ответной части molex'а. С лампой обогрева заднего стекла тоже, ничего сложного. Просто бросил дополнительный параллельный провод от выключателя:

13:434

Установка блока индикации контрольных ламп

14:941

Готово

14:957

После этого, панель бороды, обрела вид, с установленным блоком:

14:1075

Установка блока индикации контрольных ламп

15:1582

На этом, в принципе, можно было закончить. НО, я же перфекционист!

15:1703

Ведь описание из мануалов гласит:

15:1768

Установка блока индикации контрольных ламп

16:2273

А это значит, что правая часть блока, с изображением восклицательного знака, должна загораться еще и при поднятом ручнике!

16:226

Как это сделать?! Обращаемся к схеме 07:

16:299

Установка блока индикации контрольных ламп

17:804

И видим, что от концевика ручника 66, отходит 2 провода:
— Первый (1) идет напрямую к лампе "P" на панели приборов… здесь все обычно, как и в 2106.
— А вот второй (2) идет через развязывающий диод, жгут, где в месте (3) соединяется с проводом, идущим на лампу индикации в бороде.

17:1293

Но главная "беда" не в этом, как можно подозревать из схемы выше… а в том, что управление лампой индикации тормозухи, идет по МИНУСУ(!):

17:1539

В отличие от схемы 2106, где она управляется "плюсом". Поэтому, чтобы реализовать полноценный и законченный функционал… нужно менять разводку. Это я буду делать, чуть позже, когда будет потеплей, и появится желание) А пока оставляю так.

17:1967

Установка блока индикации контрольных ламп

18:2474

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

До вчерашнего дня, вид ее, по-прежнему, удручающий… и больше всего раздражало отверстие под часы.

18:277

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

19:784

Дело в том, что часы туда ставить изначально не собирался, а хотел вольтметр… Даже приобрел по случаю, от 2105 сей прибор. Даже пересветил его на светодиодах… и забросил. А забросил почему… потому, что он туда просто не помещается… отверстие под часы, гораздо больше.

19:1272

Интернет переполнен статьями, где народ страшно колхозит: вставляет этот вольтметр в корпус от штатных часов, перематывая его изолентой… или вставляя между ним и корпусов часов, какие-то распорки и т.п., чтобы он оттуда не вываливался… жестко, и страшно. Так не хотел. Поэтому начал обдумывать более грамотный вариант решения данной задачи…и придумал. Стало ясно, что без "колхоза", вообще не обойтись.

19:2009

В общем, взбрело в голову замутить родное посадочное место для вольтметра! За основу была взята старая приборная панель, и от нее отпилено одно кольцо… под прибор.

19:301

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

20:808

пилим!

20:823

У вольтметра 05 такой же диаметр корпуса, что и у маленьких приборов 06.

20:953

Далее, начинается самый трудоемкий процесс — подгонка кольца, к посадочному месту в вставке "бороды" от 07

20:1149

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

21:1656

Подгонка…

21:1679

Скажу процесс очень долгий, требующий аккуратности и усидчивости. У меня ушло около часа.

21:1846

Инструмент использовал разный: напильники, натфили, канц.нож, и т.д.

21:1972

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

22:2479

tools

22:8

Кстати, в панели "бороды" спиливаем \ срезаем ограничивающий выступ!

22:135

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

23:642

После муторного процесса подгонки, получаем вот такое кольцо:

23:759

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

24:1266

Посадочное место под вольтметр

24:1327

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

25:1834

обратная сторона

25:1869

Работа ручная, и я старался как можно ровнее все подогнать…НО, идеально все равно руками не сделать… поэтому, на ваш суд то, что вышло:

25:2118

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

26:506

Итог

26:518

С обратной стороны залил клеем, позже "эпоксидкой" для верности. Держится хорошо.

26:669

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

27:1176

Заклеил

27:1194

Примеряем вольтметр:

27:1236

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

28:1743

ОТЛИЧНО

28:1761

Хорошо сидит, ведь это его родное посадочное место. Закрепить, его с обратной стороны ничто не мешает штатным креплением:

28:1986

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

29:2493

Ну и напоследок, небольшой набор фото, как это все выглядит в темноте…

29:131

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

30:638

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

31:1145

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

32:1652

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

33:2159

Фотать было очень сложно… СИЛЬНЫЕ засветы от него. Кто фотал яркие, светящиеся объекты в темноте дешевой "мыльницой" — меня поймут!

33:243

Ну вот как-то так! В темноте немного ярковато подсветка, но это доработается позже, когда созрею до регулировки свечения)

33:467

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

Часы модели АЧК-7. Нового (!) образца и с подсветкой шкалы и стрелок.

33:677

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

34:1182

сток бэклайт

34:1209

Мерим, измеряем… подгоняем:

34:1264

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

35:1771

Режем, пилим… получаем:

35:1818

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

36:2325

Ах да. стрелки. Стрелки должны быть красными!

36:84

Портим зрение, и чувствуем себя "левшой".

36:161

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

37:668

А дальше интересно - места-то для платки совсем тю-тю.

37:768

Бор-машинку в руки и бурим!

37:820

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

38:1325

Примеряем, подитог:

38:1364

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

39:1869

Ииии… как же оно светит?!

39:1918

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

40:2423

Норм

40:11

Рисуем шкалу, режем, лепим…

40:65

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

41:570

Готово!

41:587

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

42:1092

Вот и часы присоединяются к панели… и ждут на днях установки в машину.

42:1224

Снятие торпеды ваз 2107

Как снять торпедо в ВАЗ 2107

42:1322

1. Вытаскиваем планку, где прикуриватель, часы, и откручиваем два болта.

42:1455

Снятие торпеды ваз 2107

43:1962

2. Откручиваем

43:1991

Снятие торпеды ваз 2107

44:2498

3. Отсоединяем кнопки, я потом их вытащил и подключил, что бы не забыть где какая кнопка

44:160

Снятие торпеды ваз 2107

45:667

Снятие торпеды ваз 2107

46:1174

4. Вытаскиваем бороду

46:1216

Снятие торпеды ваз 2107

47:1723

5. Снимаем воздуходувы центральные, и бардачок внутри разбираем

47:1843

Снятие торпеды ваз 2107

48:2350

6. Откручиваем 4 болта

48:41

Снятие торпеды ваз 2107

49:548

Снятие торпеды ваз 2107

50:1055

Снятие торпеды ваз 2107

51:1562

7. Вытаскиваем тоннель воздуховода, дабы лучше подлезть к болтам

51:1683

Снятие торпеды ваз 2107

52:2190

8. Откручиваем 3 болта

52:41

Снятие торпеды ваз 2107

53:548

Снятие торпеды ваз 2107

54:1055

9. Снимаем 2 заглушки с печки, за ними 3 болта
откручиваем

54:1161

Снятие торпеды ваз 2107

55:1668

Снятие торпеды ваз 2107

56:2175

10. Теперь можно потихоньку пробовать вытаскивать приборку, только потихоньку дабы ничего не вырвать, далее отсоединяем всё что подключено к приборке.

56:278

Снятие торпеды ваз 2107

57:785

Снятие торпеды ваз 2107

58:1292

11. После того, как приборка отключена, вытаскиваем её.

58:1393

Снятие торпеды ваз 2107

59:1900

12. Вот он, последний болт, за приборной панелью. Откручиваем её и можно вытаскивать торпеду

59:2069

Снятие торпеды ваз 2107

60:506

Снятие торпеды ваз 2107

61:1013

P.S. так же обратите внимание на гидрокорректор фар, я про него не написал, он до меня уже был отключен.

61:1200

Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

Давно я мечтал о красивой приборке и как-то раз, увидев на авторынке приличную приборку от волги за 1000р, сразу купил ее. На тот момент я думал, что они все одинаковые, но позже выяснилось, что есть владимирская, рижская, на некоторых тахометры работают от катушки зажигания, на других от генератора. Начал выяснять какая же у меня. Как оказалось, она рижская, но из последних моделей, поэтому тахометр благополучно подключается обычным способом. Выяснив, что вроде все должно работать я начал усиленно заниматься переделкой и установкой. Зеленые шкалы с подсветкой от лампочек и белые стрелки мне сразу не понравились, поэтому было решено сделать следующее:
Первым делом ножом соскоблил зеленую краску со шкал и белую со стрелок, затем аккуратно покрасил стрелки в красный и положил сушиться.
Потом полностью разобрал приборную панель и вытащил все приборы. В качестве подсветки я решил использовать самоклеящуюся светодиодную ленту с холодным белым светом.
Для подсветки стрелок были куплены красные светодиоды. Чтобы разместить их под стрелками, пришлось просверлить отверстия в площадке из оргстекла и обточить светодиоды до минимальных размеров, чтобы они не мешали двигаться стрелкам. В больших приборах поставил по два светодиода, в маленьких по одному.
Затем все аккуратно собрал, подключил к зарядке от аккума, работает! Восторгу не было предела.

61:3770

Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

62:506

Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

63:1013

Следующим шагом было скрещивание корпуса приборки 3110 с корпусом от 2107. Уголки вырезал из черной папки и приклеил клеем. Потом зашпаклевал все щели шпаклевкой по пластику, зачистил, загрунтовал и покрасил черной краской. Краска легла так что поверхность получилась шершавая, поэтому мелкие косяки, допущенные в процессе работы были незаметны.
Вот что получилось:

63:1681

Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

64:2188

Ушки для крепления сделал из остатков пластика и при помощи паяльника приклеил их. Стекло вклеил от 2107. Затем все собрал и панель стала готова к установке в торпеду.

64:303

Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

65:810

И последний этап. Установка и подключение. Чтобы работал спидометр, вкрутил датчик скорости от 2110 6 импульсный. По электрике просто сравнивал схемы подключения 3110 и 2107 и цеплял провода.
В целом работой доволен, хоть и были некоторые моменты, когда хотелось все бросить, а виной тому был нерабочий датчик скорости, купленный в магазине, заменил его и спидометр сразу заработал! Радует то что приборы показывают правильно и стрелки двигаются плавно)

65:1630

Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

66:2137

https://www.drive2.ru/l/5773862/, https://www.drive2.ru/l/5211669/, https://www.drive2.ru/l/5798415/

66:103

следующая статья:

Ремонт печки ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105

Ремонт печки ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105

 
Содержание статьи:
Разбор моторчика печки
Установка сопротивления от Нивы Шевроле
Установка регулят�

67:913

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

102031

Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками

Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками

Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками

Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками

Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками

Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками

Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками

Панель приборов ваз 2101 тюнинг своими руками