Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая




Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

У этого термина существуют и другие значения, см. Салон (значения).

Jaguar X300 interior (1995, Warm charcoal & Cream).jpg
Kia Rio 2 interior.jpg
1957 Rambler Rebel hardtop nbl-Cecil'10.jpg
1981 AMC Concord 4-door beige PAis.jpg
Citroën Saxo interior 002.jpg
Открытый бардачок
1967 Marlin gold ny-inr.jpg

Салон — основное внутреннее пространство автомобиля, предназначенное для размещения либо только пассажиров, либо пассажиров и водителя автомобиля.

Содержание

  • Органы управления автомобилем и контрольные приборы (только в том случае, если в салоне размещено место водителя);
  • Сиденья;
  • Внутренняя декоративная отделка дверей, крыши, боковых панелей, элементов пола;
  • Поручни (в основном, для салонов автобусов, микроавтобусов);
  • Элементы пассивной безопасности пассажиров и водителя (ремни и подушки безопасности);
  • Отсеки для хранения мелких предметов ("бардачки", карманы, удерживающие сетки), столики;
  • Солнцезащитные шторки и козырьки.

(1940—1942)[править | править код]

Изменяются салоны. Улучшается их отделка, появляются регулируемые по длине передние диваны, подлокотники. Начиная с конца тридцатых в США начинается переход от напольного рычага переключения передач к расположенному на рулевой колонке, более удобному и дающему свободно разместиться на переднем сидении втроём.

(1948—1954)[править | править код]

Пятидесятые годы отмечены значительным изменением и концепции оформления салона. Вообще, проработке интерьера в эти годы стали уделять намного больше внимания. Дело в том, что увеличившаяся площадь остекления делала детали салона намного более заметными для внешнего наблюдателя, как бы превращала его в составной элемент внешнего облика автомобиля.

До этого, в течение десятилетий для отделки интерьера автомобиля применяли материалы — преимущественно шерстяные ткани, или кожу — приглушённых цветов: серого, бежевого, коричневого, светло-зелёного и так далее, а также — дерево, или, на недорогих автомобилях и деталях, которые невозможно выполнить деревянными по соображениям технологии, имитации под него — как правило, окрашенный по специальной технологии металл.

В Пятидесятые дерево в салоне полностью выходит из моды, во всяком случае в Америке. Зато набирает популярность отделка салона под цвет кузова с контрастными вставками, с широким использованием винила, пластмасс, нержавеющей стали, полированного алюминия, синтетических тканей и других современных, на тот момент, искусственных материалов.

Усложняется форма элементов интерьера. Панель приборов, следуя изменению формы лобового стекла от плоского из двух половин до гнутого и панорамного, из плоской становится выпуклой и со временем получает всё более и более сложную архитектуру. Важным элементом дизайна становится спидометр, который выполняют крупным и с самым разнообразным дизайном, кроме пожалуй ставшей очень редкой традиционной круглой шкалы.

Повсеместно распространяются передние сидения, регулируемые по длине, иногда по наклону спинки, очень редко — по высоте. В Европе уже получают распространение раздельные передние сидения, в США же по-прежнему отдают предпочтение цельным диванам.

(1960—1969)[править | править код]

Важные изменения происходят в эти годы в оформлении интерьеров автомобилей. Принятие в середине шестидесятых новых федеральных стандартов безопасности заставляет производителей автомобилей серьёзно поработать над её повышением. Вскоре после этого уходят в прошлое не прикрытые пластиком металлические панели приборов, обильные блестящие отделочные панели (отвлекающие водителя и дающие опасные блики), рулевые колёса с кольцевой кнопкой звукового сигнала. Появляются новые материалы для отделки салонов, получают распространение крупные панели из пластика, — пока ещё несовершенные, нестойкие к воздействию солнечного света, допускающие быстрое выгорание, трещины и коробление. Во второй половине десятилетия впервые с сороковых годов вновь входит в моду деревянная отделка салонов, теперь обычно заменяемая вставками из пластика «под дерево». Всё чаще на американских автомобилях появляются раздельные передние сидения, напольные рычаги коробки передач и центральные консоли, чему немало способствует распространение (псевдо)спортивного стиля.

Порядок в салоне автомобиля должен всегда поддерживаться не только для эстетического удовольствия, но также в целях обеспечения безопасности себе и своему здоровью. К примеру, накопившаяся пыль может стать причиной различных проблем с электрической проводкой автомобиля, а частички пыли и грязи могут способствовать возникновению или обострению аллергии у пассажиров или водителя. Если же вы не будете тщательно и регулярно очищать окна от грязи и жира, то велика вероятность попасть в аварию. Также из-за грязи и жира могут прийти в негодность отверстия различных приборов автомобиля, кнопочки и другие детали.[1]

Способы чистки[править | править код]

Назначение[править | править код]

Меняется интерьер автомобиля и увеличивается комфорт и водителя, и пассажиров. Основная причина — это возможность получить индивидуальный, абсолютно не похожий на иные, салон.

Тюнинг салона значительно повышает уровень шумоизоляции и акустические свойства. Кроме того, сидеть на обтянутых кожей, качественным кожзаменителем или дорогой алькантарой сиденьях — настоящее удовольствие. Перетяжка салона автомобиля существенно снижает нагрев салона летом и его замерзание зимой.

Виды тюнинга[править | править код]

  • Перетяжка салона автомобиля
  • Пошив автомобильных чехлов
  • Вышивка на любую деталь интерьера
  • Установка подогрева сидений
  • Изготовление и перетяжка акустических подиумов

Постепенно в обиход входит и такой вид тюнинга салона, как выжигание лазером различных узоров на коже.

Перетяжка салона[править | править код]

Виды перетяжек[править | править код]

  • Полная или частичная перетяжка салона
  • Перетяжка потолка
  • Перетяжка руля
  • Перетяжка сидений
  • Перетяжка дверных панелей
  • Перетяжка торпедо
  • Перетяжка консолей
  • Оформление ручки и юбки КПП

Услуги по внутреннему тюнингу предоставляются специализированными автоателье. Однако некоторые работы можно выполнить и в домашних условиях, при наличии необходимого ассортимента инструментов и материалов. Возможно применение множества материалов разного типа, цвета, стоимости и качества.

Материал[править | править код]

Основная статья: Системы классификации легкового автотранспорта

В Северной Америке система классификации автомобилей основана на длине колесной базы, а также на объёме полезного пространства салона (interior passenger space).

США[править | править код]

В настоящее время (с 1985 года), согласно документу Title 40--Protection of Environment, Section 600.315-82 Classes of comparable automobiles, в рамках данной классификации, выделяются по полезному объёму салона:

Русское название Английское название Объём Европа (примерно)
Мини minicompact car до 85 футов³
(до 2,4 м³)
Классы A—B
Субкомпакты sub-compact cars 85—99,9 футов³
(2,4—2,83 м³)
Класс С
Компакты compact cars, compacts 100—109,9 футов³
(2,83—3,11 м³)
Классы C—D
Среднеразмерные автомобили mid-size cars, intermediates 110—119,9 футов³
(3,11—3,4 м³)
Классы D—E
Полноразмерные автомобили large cars, full-size cars, standard size cars 120 футов³ и более
(3,4 м³ и более)
Класс F

Отдельные категории по объёму салона существуют для автомобилей с кузовом «универсал»:

Название Объём
Small station wagon до 130 футов³
(до 3,68 м³)
Midsize station wagon 130—160 футов³
(3,68—4.53 м³)
Large station wagon более 160 футов³
(более 4.53 м³)

По аналогии с этой классификацией в Америке внедорожники, называемые SUV (Sport-Utility Vehicles), также делят на:

  • Full size SUV
  • Midsize SUV
  • Compact SUV

Канада[править | править код]

В Канаде принята классификация, близкая к американской, но объём салона устанавливается в литрах.

Класс Two-seater Subcompact car Compact car Mid-size car Full-size car
Объём салона не определено
(двухместный)
до 2830 л 2830-3115 л 3115-3400 л более 3400 л
  • Корпусов-Долинин А.И., Правила дорожного движения РФ с комментариями и иллюстрациями. Особая система запоминания (с изменениями на 2016 год) / А.И. Корпусов-Долинин. - М.:Эксмо, 2015. - 80с.: ил. - (Правила дорожного движения)






Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая

Дом из осб своими руками пошаговая